Аутсорсинг

Профессиональные услуги по аутсорсингу бизнес-процессов для компаний в сфере B2B. Предоставляем компаниям возможность сосредоточиться на своих ключевых компетенциях, минимизируя затраты и повышая эффективность работы.

Hero image

Ситуации, когда мы вам необходимы

1

Масштабирование бизнеса

Расширение компании и адаптация к новым условиям. Обладаем необходимыми компетенциями и опытом, обеспечивая быстрое реагирование на новые условия ведения бизнеса.

2

Экономия ресурсов

Оптимизация без необходимости содержания в штате сотрудников. Снижение затрат, повышение эффективности управления ресурсами.

3

Персонализация бизнеса

Гибкость в управлении бизнес-процессами. Индивидуализация подхода к каждому клиенту.

4

Фокус на ключевых задачах

Фокус на основных бизнес-процессах с высвобождением внутренних ресурсов, доверяя вспомогательные операции профессионалам внешнего рынка.

5

Повышение эффективности

Оптимизация текущих процессов в целях бережливого производства. Устранение потерь и повышение операционной эффективности.

Наши экспертные сферы:

Подбор персонала
Обучение
Управление сменами
Мониторинг производительности
Управление клиентским опытом

Наши преимущества

Экспертиза и опыт

Более 200 успешно реализованных проектов.

Аналитика, бухгалтерия и администрирование

Ведение и предоставление отчетности по проекту в режиме онлайн.

Обучение

Индивидуальные программы обучения персонала в соответствии с требованиями заказчика.

Управление качеством

Наши специалисты следят за качеством выполнения работ на каждом этапе, обеспечивая точное соблюдение стандартов и требований заказчика.

Безопасность и гарантии

Несём полную ответственность и берем на себя риски, связанные с оказанием услуг.

Чистота и прозрачность сотрудничества

Неукоснительное соблюдение действующего законодательства.

Миссия компании Mega-Personal

Мы поддерживаем клиентов в создании эффективного бизнеса и способствуем трудоустройству людей в различных регионах России. С нами вы можете оптимизировать процессы и сосредоточиться на развитии своего дела, получая надежную поддержку на каждом этапе. Ознакомьтесь с выгодами:

checkmark
1

Экономия ресурсов

Снижение затрат на поиск персонала и управление им. Фокус на ключевых бизнес-задачах.

2

Снижение беспокойства

Гибкость в увеличении штата в периоды роста. Устранение необходимости заниматься набором сотрудников.

3

Отсутствие рисков санкций от контролирующих органов

Мы несём ответственность по рискам, связанным с налоговым, миграционным и трудовым законодательством, являемся участниками ассоциации добросовестных налогоплательщиков, что подтверждает честность и прозрачность деятельности.

4

Сокращение финансовых расходов

Экономия на зарплатах, налогах и страховых взносах, банковских услугах.

5

Оптимизация документооборота

Комплексная поддержка сотрудников при оформлении разрешительной документации. Надёжное ведение всех документов и соблюдение норм законодательства.

6

Повышение качества найма

Доступ к квалифицированным услугам без затрат на поиск и подбор персонала.

Уверенные шаги к сотрудничеству:

1

Звонок или заявка

Свяжитесь с нами! Ваш персональный специалист подготовит индивидуальное коммерческое предложение, основываясь на ваших бизнес-процессах.

2

Заключение договора

Мы подготовим договор, учитывающий все потребности вашего бизнеса. Готовы выехать на место для детального анализа и гарантируем соблюдение всех нюансов.

3

Начало работ

Для каждого проекта назначается персональный менеджер, который оперативно решает все вопросы.

4

Оплата

Работаем по системе постоплаты. В стоимость наших услуг включен НДС. Период отсрочки оплаты согласовывается индивидуально.

Оставьте заявку — мы поможем вам найти сотрудников!

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Вопрос - ответ